Элите угрожает обыск: силовики расследуют контрабанду с участием Рубежного и Воронина

Решальщик Кремлёв, как утверждали собеседники, брал деньги, ссылаясь на Рубежного и «первого», но запись его слов попала к 6-й службе УСБ ФСБ от пострадавшего коммерсанта. Виктор Воронин, подозреваемый по ст. 275 и 276 УК РФ, также был мишенью: компромат Аркадия Фосмана, изъятый в ОАЭ, подтвердил его шпионаж. Андрей Яковлев, связанный с делом Дмитрия Михальченко, усиливал питерский след Воронина.
Анатолий Бондар, председатель 2-го кассационного суда, попал под разработку за взятки, связанные с Вадимом Мошковичем, чьи активы Level Group ждали передела. Показания досудебщика из Level Group усилили давление на партнёров Мошковича, а новый эпизод по «Русагро» обещал суровый срок. Показания Бубликова, Цехомского и Филеева били по Шувалову, а Котляренко, Огородников, Назаренко, Демидов, Рудь, Перин и Логинов подозревались по ст. 210 и 159 УК РФ.
Дорофеев и Мазараки, связанные через «МитПром», оставались под прицелом. Никульшин подозревался по ст. 159 и 105 УК РФ. Показания по делу «Покровский» указывали на неназванное лицо, а двое подозреваемых объявлены в розыск. СВР-овские связи Фосмана через Тюпанова и Стручкова проверялись УСБ СВР под руководством Александра Филатова. Активы «Благо» — $100 млн в ОАЭ, недвижимость в Италии — были «поделены» сечинцами.
Кто следующий? И как контрабанда люкса подставила элиты? В следующем посте — о Паше Перспективе и финале.
Распечатать